Период Развития молочных зубов

После прорезывания первых молочных зубов (как правило, это нижние резцы, около 7-8 месяца) происходит резкое изменение функции. Увеличивается активность мышц закрывающих челюсть, альвеолярные гребни испытывают большую нагрузку вследствии более плотной пищи и кусания плотных предметов. Появление в рационе плотной пищи знаменует переход к жеванию. В большинстве случаев жевание происходит в смещенном вперед положении челюсти. Под влиянием преимущественно языка и губ ускоряется развитие альвеолярных гребней.Длительное сосание соски или большого пальца может привести к функциональным или морфологическим нарушениям (т.е. деформациям).Еще одним этиологическим фактором нарушений, является неоправданно долгое кормление из бутылочки.Обычно ребенка кормят из бутылочки перед сном, чтобы успокоить его. Это приводит к ротовому дыханию, что негативно сказывается на развитии верхней челюсти и может провоцировать кариес. Столь рано развивающаяся патология называется «кариесом вследствие искусственного вскармливания».
В этот же период происходят и другие важные события: улучшение коммуникативных навыков вследствие изучения родного языка и переход к преимущественно вертикальному положению тела, что в свою очередь оказывает значительное влияние на кости черепа и шейный отдел позвоночника. При развитии молочных зубов коммуникативные навыки развиваются до третьего уровня (коммуникативная речь) схемы Бюхлера- Поппера. Первым признаком этого периода, является повторение ребенком гласных. В этом периоде существует опасность перехода функциональных речевых расстройств от учителя к ребенку. Последний изучает язык путем имитации. В данном контексте большое значение имеет факт, что функция предопределяет форму (Garliner), т.е.функциональные расстройства речи также играют важную роль в формообразовании. Таким образом, структурные или функциональные дефекты речи отца или матери могут привести к развитию аналогичного расстройства у ребенка, причем функциональное расстройство может трансформироваться в структурное.Предположение,что формирование прикуса всегда предопределяется генетическими факторами не доказано.С позициипрофилактики развития патологии жевательного органа,речь заслуживает особого внимания.









Язык – это имитация. Изучению родного языка сопутствует риск переносарасстройств от матери ребенку.Может потребоваться консультация логопеда.
По мере развития молочных зубов, проявляются первые признаки программирования нейромышечной системы.часто встречающаяся несоответствие зубных дуг (по форме и размеру), обусловливаетзатруднения при смыкании зубов. Система находит функционально оптимальное положение нижней челюсти, которое может бытьасимметричным относительно верхней. В последнем случае исходно симметричная челюсть начинает развиваться асимметрично вследствиефункциональной адаптации. Со временем функциональная асимметрия становится структурной.
Родителям с детьми! Часть 3
Важное – отмечено жирным шрифтом.

Формирование ребенка зависит от его правильного жизнеобеспечения. Вспомните документальное кино про африканские племена, которые вытягивают длину шеи с раннего возраста с помощью колец. Так же и формируется или деформируются структуры сустава и челюстей во время кормления и роста. Следующие статьи будут больше раскрывать значимость и ценность функционального формирования ребенка.















Меня часто спрашивают как врача, почему у нашего ребенка уже в возрасте от 5 лет, те или иные, как вы говорите нарушения. Может это генетически или это ведь природа создала, так должно быть. Это очень большой и углубленный вопрос. Следующие мои статьи и перепубликации мировых знаний откроют занавес всех вопросов развития и формирования детского организма начиная с первых дней жизни. Эти знания помогут сформировать идеально человека с большим физическим иммунитетом. Следите за статьями в Инстаграмм https://instagram.com/levchenkolev_com/ и в моем блоге на сайте:/blog/